когда у меня появился первый американский вседорожник, мои автомобильные предпочтения определились окончательно: АКПП, круиз-контроль, полный привод и пространство над головой стали обязательными   | 
         
      
        .jpg)  | 
        
          этим "первенцем" оказался Ford Explorer XLT 1991 года. маленький, манёвренный, крепкий вседорожник, склонный к неспешной размеренной езде, хоть и способный на большее. идеальный вариант для городских условий и надёжное средство передвижения для просёлочных дорог 
          подробнее >> 
          | 
       
      
        .jpg)  | 
        
          всегда был противником больших автомобилей, но по случаю достался мне Chevrolet Suburban K2500 Silverado 1994 года. это ужЕ настоящий автобус с 3-мя полноценными рядами сидений, но повадками выдающий в себе грузовых предков. отличный вариант для выезда на пикники большой компанией 
          подробнее >> 
          | 
       
      
        .jpg)  | 
        
          приобретение Ford Expedition Eddie Bauer 1997 года стало результатом моего открытия в нём оптимального компромисса между размером, комфортом и манёвренностью: несмотря на сравнимые с Suburban размеры, он не уступает по остальным качествам Explorer 
          подробнее >> 
          | 
       
      
         | 
         
      |